"Примитивная" математика в американских школах

Согласен с Роксоланой. Не столько из-за частностей, вроде SAT (хотя это необыкновенно важно), сколько из-за того, что Вашей дочери просто нужно время оглядеться. Скажем план “пойду в Northwestern” неверен в принципе. Редкий американский школьник так планирует. Ездят, смотрят, считают деньги, потом подают заявления в 5-6 мест, получают приглашения, торгуются и только потом решают.

Опять же взросление здесь помедленнее. Чистая публика учится до 30, замуж идет в 30 или позже. А дочка Ваша спешит, как на поезд опаздывает.

2 лайка

Поддерживаю полностью.
У нашей в списке этот университет был первым из 4-х даже в последний год школы. Хотя мы ей намекали, что это не для нее.
Отпал первым, еще до получения ответа об отказе, по финансам. Сколаршип нашла лишь на пару тысяч в год.
Правда вижу luda3000 пока не писала о финансах.
Если с этим напряга при обустройстве в СШ не ожидается, то точно надо идти в 10 класс, времени еще достаточно вполне для отличного окончания школы, особенно, если зачтут много предметов из Москвы.
А квартиру в Москве сдавать, за эти деньги дочке учиться в Northwestern, или в другом. На остаток еще и маме учиться где-то. Небось за три-то года разберутся с вариантами и возможностями выбора колледжа для дальнейшего обучения.
Чем не вариант?

1 лайк

Школа так себе - немного не хорошая но и не совсем неплохая. Идея хороша тем что академия занимает отдельный этаж и не соприкасается практически с остальной школой. Я там был в субботы, дети очень меня удивили тем что там торчали и работали - дочке очень понравилось. Спасибо за советы, буду смотреть внимательнее, на запасной вариант локальная школа в месте моего нового обитания весьма высока в тестах и низка в диверсити.

1 лайк

Спасибо за совет, буду смотреть за уровнем английского… если пойму… Я как то купил флэш карты для калэджа когда был в Армии, и начал тестировать их на братьях по оружию. Включая меня практически ничего не знали около 80% :slight_smile:

1 лайк

Действительно вариант! Транскрипты из гимназии дали уже с 5 по 9 класс с указанием количества часов и GPA.Квартиру действительно будем сдавать в Москве . В Northewestern можно учиться и бесплатно, если там работает кто-то из родителей, но это пока “прожекты”, ну не получится northwestern, пойдем в Yale :slight_smile: где наша не пропадала

1 лайк

Эх, Люда, Люда… Да нет у меня негодования. Совершенно искреннее сожаление, что не удастся хоть какому-то умному ребенку соломки подстелить на той яме, где собственные дети больно-больно ушиблись… И про опыт, помогающий стать мудрее - умный человек старается извлечь его из чужих ошибок. Ведь именно для этого вы сидите и внимательно читаете форум, все эти многочисленные истории адаптаций, взлетов и падений, удач и “попаданий”.
Давайте чуть шире объясню, возможно, все-таки получится донести если не мысли свои, так хоть эмоции :give_rose:
Недавно разговаривала о школе с одной своей подругой, она два года уже работает в нашей Middle school (т.е. именно там, где начинается поуровневое разделение предметов) помощником учителя. Ее сын сейчас уже в 10 классе, т.е. эту Middle school он уже прошел. Живет эта подруга в США лет 15. Так вот, когда дошло до подробностей разноуровневых предметов, я обнаружила, что полной информацией она не владеет! Понимаете?
Раньше я думала, что в эту инфу не вникают только свежеприбывшие, а оказывается, не только. Знаете, как я стала такая “грамотная”, чтобы написать всю эту тему? Когда мой сын благополучно закончил школу с GPA = 3.8 и я искренне им гордилась, случайная знакомая однажды упомянула GPA своей дочери, закончившей эту же школу, в этом же году, но цифра была 4.3. Я начала свое расследование, как такое возможно. Так постепенно все и раскопала, только для моих старших детей это оказалось слишком поздно. У них произошла та самая ситуация “Не знал, не слышал, не сказали”. Приехали дети в страну, пошли в школу, мы с мужем долго негодовали по поводу примитивизма математики и остальных предметов, куда детей зачислили автоматом, потом привыкли как должное воспринимать практически сплошные “А” и пальцы растопыривать, типа, вот какие дети из “оттуда” умные! А когда дошло до поступления, то оказалось, что девочка с GPA=4.3 получила в университете штата полный сколаршип (и это очень серьезно, потому что этот универ сколаршипы дает крайне редко), а мой сын в том же самом универе с его GPA=3.8 и трехлетним стажем full time волонтерства на скорой помощи (это к рассказам про то, как сильно обращают внимание на общественную работу :lol:) учится полностью за свой счет. И не могу сказать, что это сильно звездная девочка, просто ее родители приехали в страну лет эдак на 10 раньше нас и успели вникнуть в правила игры, вот и весь секрет.
Только одно меня заставляет продолжать попытки все это объяснить: если это не поможет вам и вашей дочери, то поможет кому-то другому.

74 лайка

Роксолана,
Давайте передем из области сожаления в область констркутивных советов. Вы действительно много знаете, и Ваш опыт очень ценный, я очень рада что нашла этот форум, но если мой ребенок решил пойти в 10 класс, я всё равно буду очень признательна за ваши советы по дальнейшим действиям. А по поводу GPA, то я и знаю, что он бывает и выше 4. Разве для этого надо прожить 10 лет в США?

For Normal Courses
Grade Percentage GPA value
A 90-100 3.5-4.0
B 80-89 2.5-3.49
C 70-79 1.5-2.49
D 60-69 1.0-1.49
F 0-59 0.0
For Honors/AP Courses
Grade Percentage GPA value
A 90-100 4.5-5.0
B 80-89 3.5-4.49
C 70-79 2.5-3.49
D 65-69 2.0-2.5
F 0-64 0.0-1.99

2 лайка

Страница 7, пост #63 - как раз именно действия в случае с вариантом 10 класса я и написала.

В 9 класс мой сын поступал 7 лет назад и были мы в стране на тот момент совсем не 10 лет, а все еще находились в процессе достаточно тяжелой и болезненной адаптации. Представляете, мне даже не стыдно, что 7 лет назад я не знала таких подробностей про GPA. Впрочем, мне и сейчас не приходит в голову никого стыдить за незнание чего-либо.

9 лайков

Хоту задать вопрос Roxolana , как нам можно попасть в продвинутый класс по математике. Когда просить чтобы дали тест. Сразу по приезду мы вряд ли сможем, все-таки надо немного адаптироваться. Можно ли попросить тест в начале года, чтобы за лето была возможность подучить термины.

Roxolana, большое Вам СПАСИБО за созданую тему, за то что находите время и пишите. Продолжайте, расказывайте, советуйте, очень интерессно, полезно и важно. :flo::flo::flo::clapping::clapping::clapping:

1 лайк

ОК, Natalka, простите великодушно, что затянула с ответом - не было времени восстановить в памяти вашу ситуацию и заново вникнуть.
Чтобы освежить: ваши дети закончили 5-й класс, вы приезжаете в США в июне и будете отправлять детей в 6-й класс в Reston, VA, все правильно? Тогда, как я вам уже говорила раньше, вам не нужно волноваться, у вас нет проблемы с попаданием на низкий уровень, поскольку в Рестоне 6-й класс относится еще к Elementary school, с единой программой для всех учеников. В этом классе нет поуровневого разделения предметов. Исключение - английский, по которому есть специальная программа ESOL (English for Speakers of Other Languages). Так что главная задача ваших детей в 6 классе - учить английский до седьмого пота, чтобы их до начала 7-го класса перевели на обычную программу по английскому, иначе они не смогут претендовать на курсы повышенной сложности.

1 лайк

Ой…а мы идем в следующем году в Middle уже в 7-й.
Приехали 6 недель назад. 3 недели посеnили Elementary. Это безусловно маловато для школьно-языковой адаптации.:frowning: Я уж не знаю насколько можем говорить о повышенном уровне, но как-то не хотелось быть на “заниженном”. Хотели взять учебники на лето, но как-то этот вопрос в школе опустили.
Роксолана, подскажите пожалуйста как лучше действовать?

P.S. Дочку обрадовали, что со следующего года у нее еще и испанский начнется:)

Город, штат и название школы?

Mandalay Middle School
9651 North Pierce St, Westminster, CO 80021 - Колорадо

дохаживали 6-й класс, а сын 1-й в

Charles Semper Elementary School
7575 W 96th Ave, Westminster, CO 80021

Попробуйте записать старшего на летние программы. В школьных новостях говорится, что на это лето есть две программы, но что конкретно - нужно узнавать у учителей. Я думаю, что чем больше ваш сын будет общаться (без разницы, по какому поводу) - тем лучше ему будет в следующем году.

http://sc.jeffco.k12.co.us/education/components/docmgr/download.php?fileitem=188129

1 лайк

Спасибо, попробую сегодня узнать. :flo:На одну программу подготовки к Middle School (типа освоение в школе - 2 недели в августе) мы уже записались. А вот предварительный просмотр каких-то других летних программ и попытка узнать о них натыкалась на краткосрочные (2-3дня) я бы их назвала тренинги скорее, чем лагеря:) Там по 2 часа в день дети играют в баскетбол, или софтбол или еще во что.

1 лайк

Столкнулись со следующей ситуацией: В России проучились три четверти 8-го класса, приехав в CA в апреле, отдали документы в High School и дочка сразу начала ее посещать, т.е. доучиваться с 9-м классом. Почитав эту тему и полезные советы Roxolana, решили идти со след. учебного года в 9-й, только математику повыше уровень брать (по которому дочь занимается сейчас - слабоват). Но…сегодня муж ездил в школу по этому поводу и ему сказали, что нет, они не могут дочку зачислить в 9-й, только в 10-й, из-за возраста (ей 15) и по аттестату из РФ они насчитали ей 60 баллов, что соответствует пройденному курсу 9-го класса. Английский у нее слабоват пока.
Насколько правомерны действия школы и как быть в этой ситуации?

1 лайк

Не могу никак понять ситуацию, честно говоря. Уже второй день вчитываюсь. Можно уточнить - вы сказали, что в России дочка была в 8-м классе, а сюда приехали и пошли на четвертую четверть в 9-й? Как это получилось?

По контрольной дате по возрсту скорее всего не подходит. Сколько ей будете на момент начала учебного года в каунти?

Симона, облазила все, что только можно по вашей школе. У меня несколько ошарашенное впечатление и о ней, и вообще о школах этой части Колорадо. У вас школа относится к системе “No child left behind” - звучит красиво, но для “наших” детей это жуткая вещь, поскольку означает уравниловку, но на крайне низком уровне. Ни о какой поуровневой системе преподавания речи даже нет.
Есть единственная зацепка - программа для одаренных детей “Gifted Education Mission”. Вот вам по ней пара ссылок:
http://www.jeffcopublicschools.org/programs/gifted_talented/
http://www.jeffcopublicschools.org/programs/gifted_talented/jeffco_GT_parents_guide_vol_1_08-24-09.pdf
Но даже эта программа производит довольно печальное впечатление.
Я пока даже не знаю, что вам сказать по этому поводу, честно.

1 лайк