Куда ж без этой темы
В общем, цель у меня прокатиться по Trans America Trail
Сейчас я к этому не готов и с точки зрения водительских скиллов и с точки зрения кемпингового экспириенса, но когда нибудь…
Куда ж без этой темы
В общем, цель у меня прокатиться по Trans America Trail
Сейчас я к этому не готов и с точки зрения водительских скиллов и с точки зрения кемпингового экспириенса, но когда нибудь…
Темы то пошли как из рога изобилия )
Я не думаю, что что-то подготовит к этим mostly off-paved roads лучше, чем они сами. Конкретно на KLR один человек круто прокатился:
Это видео сподвигло меня купить KLR, но, как и его предыдущий хозяин, с асфальта я за год владения так и не съезжал.
Плюсы KLR:
В разумных пределах его не жалко, отличная ремонтопригодность, можно перекинуть камеру на обочине, т.к. камерные колёса легко бортируются лопатками, минимум электрики.
Минусов как таковых нет, есть границы применимости:
Стоит отдельно изучить вопрос про резину: оно должно безопасно ехать по асфальту хотя бы 50-55 миль в час, если есть длинные перегоны по хайвеям. В общем, резина 20/80, наверное, будет не лучшим выбором
Соберешься - рассказывай! Не исключено, что будешь первым на форуме с таким опытом.
Это очень долгоиграющие планы, да и боюсь коротковат я для КЛРа
Вот эта девочка катанула почти по всей америке на FZ07. Если кто не видел эту тему она тут - https://www.motorcyclistonline.com/authors/tiffani-burkett
Я с ней лично познакомился на выставке в этом году. Теперь друзья на FB.
Фотофакт:
Для тех кто сомневается, лучше аргумента чем “Если она смогла, то почему я не могу?!?!” не найти.
Так вот ты какой:) Почитал про девушку - молодца!
Я, кстати, безбожно наврал: нормально я достаю ногами. Немного согнутыми даже (если сесть и немного прижать подвеску своим весом), ступня стоит полностью в кроссовке.
Нафантазировал что-то вчера на ночь глядя, что не достаю…
ну девушка не на высоченном мотоцикле по гравию и земле америку объехала…что конечно не отменяет того факта что она молодец
FZ07 он же вообще не офроад. Обычный стрит нэйкед. Кроме того девочка в районе 165 роста. Так что для нее FZ07 высокий мот. Она ж не только северную Америку обкатала, но и южную, вот там где чувак из видео выше на KLR катался. Кроме того она практически всегда ночевала в палатке. На мотоцикле выше по говну ездить проще. Даже на моем было бы проще чем на FZ07.
я не катнуть ли в ЛА не выходные из Phoenix подумалось что-то…на машине за 5-6 часов доезжаю, на моте с перерывами каждый час должен за 7 часов справиться. Надо подумать в общем сегодня.
Хорошая прогулка получится. Я в этом году от дождей задолбался, жду когда можно хоть что то планировать начать на выходные… Никак 5000 миль не добить в этом году.
Вернулся из Торонто. Обратно чуть тяжелей пошло, в Онтарио на
Skyway bridge был сильный порывистый боковой ветер, сносил на соседнюю полосу, ехал 40.
По дороге гдето посеял кавер от мотыка - плохо прикрутил. И транк развалился - раскрутилось крепление замка. Ну закрытый он держал.
С утра сегодня попал под дождь, думал проскочу, куртку одел, а штаны нет. В итоге таки через 10 минут на трассе натягивал штаны.
Шел 50-55, выехал при 52 фаренхайта.
130 миль взяло 3 с лишним часа.
Слабак!
Нормуль! Путешествие вещь такая!
А чего в мотопутешествия не написал то? Раздел то нам создали!
Да я только сообразил, что теперь новая ветка есть. А путешествия… ну поехать попьянствовать за тридевять земель - это не путешествие. В одну сторону было жарко очень и душно и я решил снять всё и ехать футболке, обгорел сильно часов за 5, даже с учетом уже загара. Обратно решил не снимать косуху и это было верно - в ней всяко прохладнее, комфортнее и тд. Однозначно мне нужен калифорнийский ветровик, не хватает мне родного сильно, да и шлем icon не фонтан, мой старый HJC был лучше немного в плане аэродинамики. Все болит… или я разучился гонять далеко или старость напала. Из плюсов очень хорошо ехать на мотоцикле с большим запасом тяги. Ехал всё время в режиме road и comfort.
Кто бы соменвался что гантеля будет класс на дальняк… даже доли сомнений небыло у меня. А насчет возраста это ты зря
Как впечатления от Tank Bag на дальняке? Я подумываю про нее… не очень понятно есть ли реально толк от нее.
А вы знаете что FZ1 делит один двиг с R1 (ну почти, головы то разные), только едет не так, как R1 и это можно поправить при желании? Ну и просто если двигатель запороть можно купить разборочный R1 за мешок сухарей и поставить как родной.
Если ложишься на бак, надо планировать с учётом этого фактора - слишком высокие или пластиковые не подойдут. В целом, удобно держать какую-то мелочь под рукой: тряпочки, повербанк, провода зарядки телефона-гарнитуры.
К сожалению, я не встречал непромокаемых, всем требуется отдельный чехол. Если у кого-то непромокаемая, кидайте ссылку!