Рабочая виза для Инженера ПТО/Инженера-строителя в США

Всем доброго дня!
Подскажите, ребята, котируется ли наше строительное образование (бакалавр) в США?
Работаю с 2018 года официально, 6 лет опыта в должности Инженер ПТО (работаю с Исполнительной документацией: с АОСР, АООК, черчение исполнительных схем в AutoCAD) (образование ПГС).
Смогу ли я, при переезде что то для себя найти, или мне нужно будет переобучаться? Понимаю, стандарты другие в США, но может аналог какой-то есть. Насколько сложно найти работу? Может, советы какие то напишите, подскажете что то. И да, пока без визы, это отдельная тема, но меня пока интересует именно тема работы. (Но если есть какие то советы по визе или получению грин карты я буду очень рада) :bowing_woman:

2 лайка

Для Вас сейчас это не отдельная тема, а главная тема #1. Без решения этого самого сложного и фундаментального вопроса все эти поиски работы, апартаментов и детских садиков - пустая трата времени.

2 лайка

Да понимаю, но мне бы перспективу понять хотя бы…

Хорошо хоть вопрос садиков и школ не актуален((

Может быть, смогли бы дать какой то совет по визе? или по грин карте. (Лотерея конечно хорошо, буду учавствовать, но это все не решение)

Инженерно-строительные специальности регулируются и потребуют скорее всего переобучения и/или лицензирования/сертификации.

В вашей позиции США возможно не лучший выбор. Другие страны рассматиривали? Что у вас с языками? Какие вобще цели?

Может у кого либо есть опыт тоже самое, ну с европейским дипломом?
Супруга в Чехии оканчивает как раз универ как проектировщик.

Поняла. Тогда уж может обучение посоветуете не долгое какое либо с нормальными зарплатами после обучения?