Школьный аттестат

У меня такой вопрос. Мой аттестат остался в техникуме, после получения диплома. На сегодняшний день у меня российский диплом о высшем образовании и я учусь в австралийском университете. Забрать аттестат из техникума не представляется возможным (очень давно это было и очень далеко). Что делать в такой ситуации? Подойдет ли мой диплом о высшем образовании для интервью? Если нет, то как получить копию аттестата?

Нужен аттестат, получить в школе дубликат либо если школа закрылась то в РАЙНО(или как там оно называется). Но лучше дождитесь того кто вам точно скажет где получить дубликат можно, но вас скорее всего отправят в поиск т.к. данный вопрос уже обсуждался 100 раз.

Нашла ответ, что если есть диплом о высшке, то аттестат не спрашивают на интервью. Просто, хочется точно понять, нужно суетиться по поиску аттестата или можно без него проскочить.

лучше подсуетиться.

Лучше, чтобы школьный аттестат был. Это как со свидетельством о рождении - паспорт же есть, но и свидетельство надо.

Очень-очень сомнительно… Где Вы нашли такой ответ? Это официальный ответ из консульства?

Сейчас занимаюсь вопросом получения аттестата из колледжа. Был сдан при поступлении.
Вам нужно отправить факс на имя директора/ректора учебного заведения с просьбой выдать из архива аттестат об окончании школы №… в *** году. Был отдан при поступлении на *** отделение в *** году вместе с прочими документами.
Я не могу лично забрать документ, т.к. заканчивала колледж в др.городе. Писала, что прошу выдать аттестат доверенному лицу**** по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сотрудники колледжа пересылать отказались. Пока не знаю, согласятся или нет выдать. Тогда придется делать довереность на получение.
Если документ утерян, то Вам должны прислать официальное письмо из учебного учреждения о причинах утери. Это письмо нужно предоставить в школу, которую Вы заканчивали. Они далее занимаются выяснением причин утери и получением разрешения о выдаче дубликата.