5 - 1 или иммиграция на курорт Калифорнии

Как говорят, на ношение оружия получить разрешение практически невозможно, за этим надо ехать жить в Техас.

Надо ехать жить в Техас.
Там, кстати, и тестеры нужны!

Здравствуйте, почитал вашу ветку, заинтересовало кем вы были в прошлой жизни? Или я просто не внимательно читал.

1 лайк

Здравствуйте!
Да, кажется, не писал я об этом. Если по порядку, то:
Повар
Машинист сцены
Повар
Заведущий художественно-постановочной частью
Продажа противоугонных систем
Продажа автомобилей Volvo
Продажа автомобилей Mercedes
Продажа сотовых телефонов и аксессуаров
Страхование жизни в AIG
Cтрахование жизни в Ergo

  • классические виды страхования.
    Ну, и еще там всякие мелочи, оставим их без внимания…
8 лайков

Спасибо, не знаю как другие, я вот читая чужие ветки постоянно ловлю себя на мысли, а как бы я поступил в том или ином случае, читая про героев веток. Иногда чужие поступки мне кажутся будто бы я сам так действовал. А страна исхода какая?

1 лайк

это тонко :wink:

ну, так-то, на этом форуме таких совков-“американцев” (видимо считающих, что “you” в английском - это всегда “ты”) вагон и маленькая тележка, увы и ах.

Осенью встретил знакомого, с которым весной вместе проходили практику от школы. Он тогда каждый день упоминал один другой штат, где живут его друзья, которые говорят, что работы там полно, цены на жилье ниже в два раза и т.п. Собирался сразу по окончании практики туда рвануть. При нашей встрече через четыре месяца сказал, что в том благословенном штате он начал вспоминать Калифорнию на второй неделе, а в конце третьей просто сел в машину и начал путь обратно.
Вот такая зараза этавашакалифорния.

Кали один из самых строгих штатов на тему оружия.
А в какой штат вы хотели бы перебраться?

1 лайк

А из какого города сбежал Ваш знакомый? Он устроился после школы?

Там - нет. Насчет здесь - не знаю, больше не виделись. Город вроде не маленький был, в штате на востоке страны.

Опять я пропал куда-то…
Нет, не пропал — дел много, а когда на них уже машешь рукой — хочется упасть куда-нить, и чтоб никто не трогал. Может, я сгущаю краски, конечно… Хочется рассказать уже давно про движение на улицах, о его особенностях, взаимоотношениях участников этого движения. Итак…
Во-первых здесь у нас огромное количество знаков STOP. И это страсть как удобно, поверьте. Но у этих знаков есть одна, но немаловажная особенность, а именно под знаком частенько присутствует маленькая прямоугольная табличка цвета знака: 2 way; 4 way; 5 way.


Больше пяти, кажется, я не встречал. Смысл этих дополнительных знаков в том, сколько дорог перекрещиваются в данном месте. Например, на перекрестоке двух дорог стоящие четыре знака в каждом направлении STOP 4way, означают очередность проезда данного перекрестка. Первым едет первый остановившийся на свой знак, и так далее по очереди. Но перекресток двух дорог со знаками STOP 2way, подразумевает, что этих знаков два, и стоят они на одной улице, а по другой, перпендикулярной, проезд свободный. Следует быть очень внимательным.
Один день на нашей улице San Antonio, на перекрестке с улицей Калифорния, не работал утром светофор. Больше я за почти семь месяцев сломанного светофора не видел. Так вот, все стали проезжать как будто стоят знаки STOP! По очереди. Культурно, не спеша, но быстро, уважая всех вокруг и себя самого. И ведь все ехали, никто не стоял в пробке, не сигналил, не лез вперед. Я был поражен, если честно, и проехал “как все” с большим удовольствием.
Стоит сказать, что на знаки STOP останавливаются и крутые машины, очень дорогие, и не крутые — ВСЕ!!! Это очень здорово!
Теперь идем дальше… Практически все перекрестки имеют повороты во все стороны, очень часто имеют и развороты (U Turn). Это страсть как удобно. Но особое внимание хочу уделить правому повороту. Здесь повсеместно разрешен поворот направо на красный свет, если не стоит запретительной таблички. И это очень сильно разгружает движение. Подъехал автомобиль к перекрестку на красный свет с мигающим правым поворотником, остановился у STOP линии, убедился, что никому не мешает, и повернул. Если правая линия отдана только под правый поворот, а ты стоишь на красный и о чем-то думаешь, то тебе даже посигналить могут сзади стоящие.
— Давай, мол, не спи — замерзнешь!
Вот, спросил жену, что ей нравится, как водителю… Говорит — дороги, гладкие и ровные почти повсеместно, развязки, когда под выезды и заезды отданы по одной - две полосы, и ты никому не мешаешь въезжая в свой ряд.
Теперь о людях…
Аховых водил я здесь не встречал, все водят вполне достойно, но это мое мнение и мой опыт. Я сам всю свою жизнь стараюсь вести себя не по-свински, а по-людски. И едущие здесь рядом со мной люди, не вызывают ни беспокойства, ни раздражения. Если человек намеренно никуда не спешит — обгони его и следуй дальше. Сильно крутые, либо сильно крутые и грохочущие выхлопом тачки едут рядом не спеша, уважая окружающих.
— Ну, а если тебе вдруг нужно налево, а стоишь ты справа! Пропустят?
— Нет!
Ну, конечно, пропустят, но будет это пятый, шестой, либо седьмой водитель. Эти ребята справедливо считают, что ради тебя, если ты почему-то задним думаешь числом, незачем всем остальным вокруг раскорячиться, тебя пропуская. Тем более, что можно развернуться на следующем перекрестке через 200 метров. Если сравнивать с Западной Европой, это, конечно, в глаза бросается. Там поворотник включишь вдруг — все сразу замирают, пропускают. Опять же из моего субъективного опыта.
Да, и за “рулями” здесь сидят вполне себе нормальные люди, точно так же задумавшись ковыряются в носу, встретившись с вами глазами, свои быстренько не отведут, либо вытаращившись не мотнут головой, типа: — Чё надо, — а улыбнутся и кивнут вам, а вы им. И сразу как-то внутри все похорошеет, потеплеет.
Как-то раз ехал я на доставку в самый конец Brittan Ave., а впереди меня трачок-контрактер. Едет он совсем не быстро — чего-енто в кузове тяжелое везет. И на пересечении Brittan и Alameda de las Pulgas трачок уходит в левый ряд и встает на красный свет. А левый ряд - это только поворот налево на Alameda. Я же в своем ряду подъехал к светофору, поравнялся с трачком. Тут у него открывается правое окно, и худющая карикатурная мордашка в черной бейсболке с выпирающим на тонкой шее наружу кадыком, быстро быстро мне начинает говорить, чтобы я не тянул,а сразу проехал, а он меня пропускает вперед, и ему самому тоже прямо, короче, пожалуйста, проезжайте скорее! Я сказал, что понял его и сердечно поблагодарил. Зажегся зеленый, я дунул вперед на своей лошадке, а он взревел (там под капотом литров 5, небось было), вправо переложился и за мной дернул. А я еду вперед, смотрю на него в зеркала, а в висках стучит:
— Твою ж мать! Он же ж из-за меня нарушил… Зачем?!
Нет ответа… Может, захотел кому приятное сделать… Сорри, но иногда ловлю здесь себя на старом добром фолклоре, когда слов выразить эмоцию не хватает…

7 лайков

Да, и еще 5 копеек, если позволите.
Заехал сегодня на заправку и вспомнил, что забыл об этом упомянуть. :ok:
А забыл я сказать вот о чем. Ни одной машины на местности вы не встретите с облитым бензином крылом в районе лючка бензобака. Угадайте почему?
А все совершенно просто — когда заправка завершена и “пистолет” отщелкнулся можно смело доставать его из горловины. С “конца” его не течет, не льется и не капает!:lol: Ну, совершенно… Не нужно его переворачивать носиком вверх, дабы не облить машину. Просто достал и вставил обратно в заправочную колонку… Пустячок, а приятно. :slight_smile:

3 лайка

а где вы так обливались? Я с 2008 за рулем и ни разу не обливался… может что не так делал…

1 лайк

…по утрам и вечерам…

А я разве об этом писал?=0
Неее, я писал про то, что когда заправочный шланг вытаскиваешь из бензобака, не нужно думать, обольешь — не обольешь… Не обольешь! Нечем!
Это приятно!:slight_smile:

1 лайк

Страшно вспомнить!
Я-то за рулем с 1991! Во как!:facepalm:

Я то и думаю, что может в каменном веке были пистолеты, которые обливались. Ну да ладно.

1 лайк

Да, боюсь, многие здесь из века каменного…:blush:
И с рожденными позавчера их, конечно, сравнивать не стоит…:whats_up:

Тут еще немало из каменного века, но с мозгами рожденных позавчера :slight_smile: их легко по пионерскому лексикону узнать :slight_smile:

1 лайк

Чтож, спасибо за сравнение… Неожиданное, нужно сказать.

pioneer
Also found in: Thesaurus, Legal, Acronyms, Encyclopedia, Wikipedia.
pi·o·neer (pī′ə-nîr′)
n.

  1. One who ventures into unknown or unclaimed territory to settle.
  2. One who opens up new areas of thought, research, or development: a pioneer in aviation.
  3. A soldier who performs construction and demolition work in the field to facilitate troop movements.
  4. A species that is typically among the first to become established in a bare, open, or disturbed area.
    adj.
  5. Of, relating to, or characteristic of early settlers: the pioneer spirit.
  6. Leading the way; trailblazing: a pioneer treatment for cancer.