QA Engenier с конвейера, или как стать тестером за месяц.

Здравствуйте уважаемые читатели данного форума, вот хочу поделиться с вами своей историей о том как я стал тестером, так как первый раз создаю тему, то заранее извиняюсь если не там разместил, надеюсь уважаемые модераторы не будут судить строго.
Итак:

Расскажу вам о том как меня взяли на работу тестером да ещё именно в ту компанию в которую хотел. А все начиналось с того что часто слышал в видео Михаила о тестерах и решил посмотреть его курс. Я сам студент заочник, учусь на 4 курсе в техническом университете, профессия отдаленно связанна с айти но я приставлял из себя просто хорошего пользователя.

Начав смотреть его видео меня очень заинтересовала эта работа, просмотрел курс, ещё несколько видео с других источников, прочитав книгу Канера и “Тестирование дот ком”, что заняло у меня меньше месяца, я зарегистрировался на ютесте, разобрался там, прошел песочницу, но проектов было не много для Украины, даже менял прокси сервер, и страну проживания, но ощутимого результата это не принесло.

И тут я решил что не стоит терять время зря и начал искать настоящую работу. Сделал резюме в резюме-билдере Михаила ( кстати очень полезная и удобная программа, за нее отдельное спасибоему ) я разместил его на больших украинских порталах. У нас в Виннице не много айти компаний, вакансий было 6-10, но я отсылал во все и даже на автоматизацию тоже, Через несколько дней начали звонить с компаний и приглашать на интервью, первой пригласила самая большая компания в Виннице, в них была вакансия на автоматизацию, я прошел интервью, они поговорили со мной дали тестовое задание и много советов по саморазвитию, отпустили домой на неделю.

Я сделал задание и отослал им но они так и не связались со мной, но я не росстроился и искал дальше.