Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1)

Ну какое-то время и я ездил в тиме, т.е. первые 1,5 поездки до Калифорнии и назад. Но назад из Калифорнии я уже поехал один, и вроде даже неплохо получалось.

1 лайк

Люди, подскажите, пожалуйста, какие последствия получения violation 391.11.b водитель не может читать и говорить на английском? штат Иллинойс.
Муж поехал в первый рейс, был остановлен по причине того, что не горело освещение номерного знака. Видимо, контакты отошли. Причем, через какое-то время освещение заработало, инспектор это видела. Что теперь мужу делать? Сможет он дальше работать? Спасибо!

Вообще то это требование федеральное.
Там еэе что нибудь написано? Может быть ему запрещено в Иллинойс заезжать теперь на траке, до того как предоставит им пруф владения языком?

написано, что не может быть за рулем до тех пор, пока не оспорит или не объяснит это правонарушение. ссылка на статьи правил штата Иллинойс.
А что за пруф владения языком? Где его берут?

Всё индивидуально и вариативно. Первый трип а то и два - однозначно с ментором. Далее - пожалуйста, езди сингл. Вообще, ездить в тиме - серьезное психологическое испытание. Лучше всего это получается у семейных пар.

1 лайк

Пруф может быть или экзамен IELTS или еще какой, но это доводы.
Надо оспаривать и за это время подтягивать язык.
А напписано, что не может быть за рулем в штате Иллинойс или вообще?
Боюсь, что последнее.
Например, если такой водитель едет из Канады, то его могут завернуть назад прям на границе.

я поняла, что в течение 15 дней работодатель должен что-то ответить по этому замечанию в транспортную службу Иллинойса. руководитель сказал, чтобы муж в Иллинойсе не садился за руль. права флоридские. но штрафа никакого не выписали.

Потому что, эта мечта, перекроет вам мечту о счастливой семье.

Я химичу, американцы химичат, испанцы, румыны, поляки… все колдуют над логбуком и переписывают.
Если вы не ездили на траках, вам не понять почему это делают.
Как только у меня отберут возможность самому распределять свой рабочий день (переписывать логбук), я слезу с трака.
Заработак сократиться. Это не говорит о том, что те, кто переписывают лог, ездят по 20 часов каждый день. Просто не должен за меня “дядя сэм” решать, когда мне спать и когда мне срать. У меня ни разу небыло проблем с логбуком на инспекциях. Ни разу! Езжу по 2-3 месяца, потом отдыхаю недели 2.

Налоги можно попросить, чтобы сразу списывали с З/П оформляетесь по форме W2. Или же сами в конце года (до 15 апреля) оплачиваете государству налог самостоятельно - оформляетесь по форме 1099. В любом случае придется 2-3 месяца в году работать на “звездно-полосатого дядю Сэма”. Налоги можно списывать по форме 1099. Пусть собирает все чеки: покупки вещей для работы (навигация), рация, рабочие вещи, и.т.д.

1 лайк

Долько дурак-одиночка будет брать НОВЫЙ трак в лизинг или за кэш.
Для начала покупается машина за 20K-40K$. Раскручивайся. Покупай еще траки и находи водителей.
Как перевалишь за 150-200 траков, можешь брать новые и платить водителям-новичкам по 30ц за милю.

Дополню и я:

  1. Ездил на Volvo 2001 (Сummins N15). 10sp. manual, Любимый безпроблемный трак. Маневренный, прекрасный обзор. С самым лучшим двигателем, который был придуман для траков. К сожалению, двигатели эти уже не выпускают (экологические нормы). Двигателю было 1.800.000 миль оригинального пробега.
  2. 2006 peterbilt 587 - CAT. 10sp manual. Не нравится аргономика кабины и радиус поворота руля. Но дорогу держит как вкопанный.
  3. 2009 Internetional Pro Star. Для Driver-ов, прекрасный и удобный трак. Основные функции управления на руле. Для оунеров - дорогой в ремонте. Минус - плохой обзор, когда сдаешь назад.
  4. Сейчас езжу на 2007 Volvo 670.

Народ привет. Как я уже писал, в конце мая 2014 сдаю в супер скоростном варианте тесты на сдл ( по 2 дня на экзамен, there are no problems with English) , попытаюсь взять в Рент машину во Флориде и сдать 3 практических теста за пару дней. Если кто-то знает где можно взять машину в районе Талахаси, Джексонвила Орландо, Тампы или Маями - напишите плиз. Со мной ещё друг практику тоже сдавать будет. Теорию сдал он месяц назад просто очень легко. Мы планируем на следующий день после родтеста и получения сдл начать искать работу. Думаю поразсылать резюме во все тракерские компании на крейглисте которые сможем найти. Хотя очень хотелось бы переехать в Чикаго или Даллас, так как от туда можно начинать рейсы куда угодно и собственно работы должно быть больше. Кто-то может помочь с трудоустройством? Лично я через год-два планируют свой трак купить и стать овнером. Первые 5 тыс баксов уже есть. Думаю, если сделать даунпеймент в районе 20-30 тыс , остальную часть суммы можно отдать будет за 1 год без напряга или даже быстрее. Кто-то что-то дельное может посоветовать? Я даже думаю, что через год мне понадобиться напарник в тиму. Кто-то хочет присоединиться? Пишите в личку (еще раз для особо одаренных - с иммиграцией помочь никак не могу, просто ищу нормального адекватного человека, который хочет хорошо зарабатывать. Порядочность со своей стороны гарантирую. Если Все-таки за год куплю свой трак, хотел бы чтобы он останавливался как можно реже, тоесть нужен напарник. Прибыль по полам. Могу взять в долю. Могу сам ездить на чужом овнеровском траке или в тиме с хозяином трака. Рассмотрю любые варианты. Главное честность и достойная зарплата. График работы чем больше тем лучше. Выходные не нужны вообще, буду экономить на жилье :slight_smile: Главное для меня на данном этапе в следующие несколько лет - бабло. )
P.S:выкладывают видео вчерашнее. Вообщем, ко мне в отеле на работе вселились новые овнеры. так вот, в наш небольшой дворик заехал peterbil просто нереальных размеров с огроменным слипером. Я в него сразу влюбился, но водила спал и я не захотел его будить. Думаю со временем, купить трек с большим слипером, 72’-77’ минимум

Миша Panama city beach, FL 32408

вообще-то это не ко мне-я высказал свое мнение по поводу рассмотрения покупки за 145-150к нового трака.

Это я “записал на свой счёт” :ok:, но оспаривать такое прямое заявление не буду. Переписываюсь с тремя “такими дураками”, у них всё нормально… так что думаю и я так смогу.

2 лайка

Я не ездил на траках, но мечтаю дожить до момента когда введут электронные логбуки, которые нельзя будет tamper

Непонятна такая позиция. Можно прояснить ваш негатив? На этот счет.

Может просто человек о своей безопасности на дороге переживает…Сам скажу что ездил с далнобойщиками как пассажир и честно после этого стал с опаской возле фур проежать особенно на встречу когда едит.Было раз сигналил водителю бо стал засыпать и на встречку начал вылазить.

Меня больше всего напрягает когда едешь по фривею в горах, где дорога сужаеться до 2х полос. По правой едет медленно трак. По левой второй трак его оооочень медленно обгоняет, потом какое то время они движуться вроверь и лишь потом он постепенно уходит в перед и перестраиваеться на правую полосу.
Сначало думал, что они поровнявшись разговаривают или жестами обмениваються, но знакомый тракист объяснил, что у обгоняющего трака просто круиз контроль на пару миль быстрее включен и он так медленно обгоняет.
А в левой полосе, при этом, все легковые машины вынужденны затормозить и ждать…