Truck Driver - CDL A *для новичков*

Cdl , это коммерческие права , с которыми можно водить автотранспортные средства общем весом более 26000 фунтов и таскать трейлеры более 10000 фунтов … dl соответственно все что меньше по весу … твои права тут никого не интересуют , придётся сдавать и теорию и практику как на dl , так и на cdl , ты их не правильно понял

Спасибо за ответ))) а вот такой вопрос тогда, где легче и лучше здавать на права в New Jersey или в New York. Так как язык ещё конечно не очень. И надо ли учится в автошколе? Имею ввиду на CDL

Лучше в Калифорнии :slight_smile: я не знаю ничего про остальные места США . В школу ходить не обязательно , можно взять трак в аренду и приехать на нем в дмв на экзамен … на все твои вопросы есть ответы в этой теме

Всем привет! Вот настала и моя очередь задавать глупые вопросы в этой теме :slight_smile:
Сейчас нахожусь в Денвере, CDL A на руках, а с работой тут туго, без опыта хотя бы 3 месяца никуда. Ищу варианты с переездом и без, для примера carolinalogistics, но условия считаю рабскими, это везде так без опыта или все же есть компании принимающие студентов на лучших условиях? Может кто-то подскажет по Денверу без переезда(желательно русскоговорящие)?

Если не затруднит, напишите пару слов об обучении. Сколько времени, сколько денег, были ли какие-то специфические трудности? Как с языком было на момент начала учебы? В общем, какие-то выводы и рекомендации, если таковые образовались по ходу дела.

Ищите по форуму и все найдете. Даже больше!
Компания не важно где находится - важно ездят ли они в район Вашего проживания и смогут ли отправлять Вас на выходные!

Вот мои предыдущие сообщения, которые также актуальны:

Вот еще очень хорошая компания.
Напишите [b]serg34[/b] в личку, он даст контакты.

1 лайк

to Mikky
Конечно не затруднит. Учился в Денвере в русскоговорящей школе TruckerUSA, стоимость обучения 2300$ по программе “пока не сдашь”, включен относительно неограниченный доступ к траку и сдача экзаменов. Можно было брать уроки почасово, но я посчитал что мне тяжело будет освоиться с траком и взял гарантированную программу. Занимался плотно 5-6 дней в неделю, по 2-3 часа примерно 3 недели, всего ушло на получение DL+CDL 4 недели. Учился и сдавал на небольшом фрейтлайнере с коротким прицепом, но опыт есть и со стандартным траком, все на механике. Трудностей особых не было, главное понимать габариты и куда крутить руль когда сдаешь назад. Экзамен сдавал инструктору на английском, все по честному. Язык на уровне почти все понимаю, общаюсь короткими фразами и предложениями, свободный разговор поддерживать тяжело. Этого достаточно. А теперь выводы и рекомендации по поводу этой школы:

  1. лучше брать почасовое обучение, так как этот час проходит продуктивно с инструктором, когда платишь все деньги сразу на тебя просто забивают
  2. не платить всю сумму сразу, это сильно стимулирует босса школы давать тебе трак и инструктора, иначе опять на тебя забивают, в общем могу рассказать еще много подробностей но лучше по телефону, в общем со школой очень аккуратно но выучиться можно

xella, спасибо за информацию, с serg34 тоже пообщаюсь

не хватает сообщений для личной переписки, serg34 если есть возможность можно сюда написать или в личку координаты компании?

2 лайка

Стесняюсь спросить , почему условия в Каролине - “рабские”

1 лайк

Видимо, человек подумал, что водитель получает 20 центов за свои мили, и ничего не получает за мили, пройденные напарником. А на самом деле 20 центов даются каждому водителю за каждую милю, пройденную траком.

Кто знает, расскажите, плиз:

  1. как обычно в тиме распределяются ночные часы вождения.
  2. как в Каролине Лоджистикс подбирается тим? Ведь, например, некурящему человеку будет не очень приятно ездить с курящим. Т.к. помимо запаха ещё и постоянные открывания форточки (особенно зимой), когда некурящий напарник спит в слипере.
  3. как часто удается делать остановки на тракстопах для душа или, извиняюсь, туалета.
  4. в кабине для тима у каждого своя койка или одна на двоих?
1 лайк

Просто мое субъективное мнение про Каролину, компания успешно работает, значит многих людей устраивают условия, если не найду других вариантов сам рассматриваю эту компанию для старта.
Минусы: контракт на год независимо у них получал CDL или пришел со своим, езда в тиме на год
Плюсы: берут без опыта, свежий трак с коробкой автомат

за мили по 20c в тиме я понимаю что за все пройденные траком(твои+напарника)

1 лайк

Койка одна , на втором этаже спать не безопасно в движение . Все остальное решаешься индивидуально с напарником , обычно ночь стараться делить пополам . Напарник это такое дело сложное , идеальных вообще не бывает , если ты живёшь в северной Королине , то будет из кого выбрать , у нас в Калифорнии сложнее с этим , мы стараемся готовить сразу пару , я сейчас еду со студентом и ещё один калифорнийский ездит со студентом , будет готовый Тим в итоге , и так же потом он возьмёт студента и я другого …

Есть похожая компания в Калифорнии ди си транспорт , вот у них условия реально рабские , тренинг новичкам недели три - бесплатно , правда на локале , дома каждый день , потом на старт 17 центов по моему , В Каролине можно до 25 получать через 6 месяцев …
Контракт на год , грозит только потеряй депозита 1000$ , если свалишь раньше

5 лайков

Т.е. в итоге будет тим из 2х неопытных водителей? Насколько это безопасно?

Как часто удается делать остановки на тракстопах, чтобы умыться, почистить зубы, или принять душ, или сходить в туалет. Есть какое-то ограничение в сутках по количеству времени, когда трак может НЕ ехать? Например, в сутки трак с тимом должен ехать не менее 20 часов, а 4 часа даются на остановки для разных потребностей. Или трак должен ехать все 24 часа с 1-2 остановками только на заправку?

Да ничего тут страшного нет , что два малоопытных , во-первых они минимум оба поездили с опытным водителем , который их учил , во вторых это нормально , сколько нужно тренировать человека по твоему ? 10 лет ? Тут медведя на велосипеде можно научить ездить , а человека с cdl , за месяц на Траке чего нет ?

Ваши остановки как правило ваше дело , если какой то груз не горящий , просто чем больше вы будете останавливаться , тем позже попадёте домой , вообще даётся около 48 часов от Калифорнии , до СЕверной Каролины , это около 2500 майлов , более чем достаточно , но так медленно никто не ездит :slight_smile:

4 лайка

Получается за рейс, продолжительностью 4-5 дней, каждый в тиме зарабатывает по 1000$. Не густо… Да и не безопасно, когда оба водителя вчерашние студенты! Часто и густо в драйверы идут абсолютно “случайные” люди, не имеющие ни малейшего представления о специфике поведения трака в различных погодных условиях! Я бы вряд ли заснул в слиппере в такой команде…(((

Вы меня конечно извините, не хочу обидеть каролину, которую тут многие хвалили.

20 центов в тиме = 35 центов в соло. Это на мой взгляд справедливый перевод, так как в тиме приходится терпеть много неудобств, какой бы хороший напарник не был. А для компании это одни плюшки. Едет машина круглые сутки за 40 центов за милю… Амортизируется и выплачивается в два раза быстрее, расходы на зарплату низкие, грузы тимовские всегда дороже стоят. Сказка!

Если другие компании дают на старт 46-48 центов, проводят стажировку, дают хороший трак и загружают работой столько, сколько вы хотите и можете ехать, то условия каролины выглядят действительно рабскими.

Контракт на год не законен и можно спокойно увольнятся и отсуживать свои деньги. Но даже само его предложение говорит о порядочности компании.

На мой взгляд они зарвались. А потом еще немного и еще немного. А народ на слухах об их былой славе идет в рабство…

Конечно можно сказать, что это не самая плохая еще компания, но таким образом можно все что угодно оправдать…

3 лайка

Давайте не будем свисдеть, хорошо? Я не буду рекламировать ни одну из этих компаний, но то, что вы написали про DC Transport не соответствует действительности, по крайней мере на данный момент… Если интересуют подробности, готов поделиться в личке.

Sent from my SM-G935U using Tapatalk

1 лайк

Вышло долгожданное , новое видео от AnthonyTrucker :

//youtu.be/zBF1akgCa38

Ролики супер : в этом сезоне обещает ещё больше экшена , съемки с квадрокоптера , сюжет и монтаж , как всегда , на высоте .
Новичкам смотреть очень желательно.
Цены , ситуации , быт трак-драйвера - в его творчестве есть ВСЁ , чем можно было-бы дополнить этот форум.
P.S любителям онлайн-трансляций есть возможность поспрашивать его в Перископе (ссылка есть в описании его канала).

2 лайка

MAXX, я думаю многим было бы интересно, некоторым и полезно, узнавать информацию из первых рук! Зачем личка? Пишите здесь! А то получилось, что Королина Логистик это “свет в окошке”…)

Вкратце, student driver, 3 дня orientation с локальщиком, потом дали свой трак с з/п 40 центов, solo, dry van. Volvo 2013 года, на автомате. Около 50% грузов drop & hook. 2 недели на дороге минимум, потом домой на 2-5 дней. Deposit есть какой-то, он взимается с каждого чека, пока не накопится $1000 или 2000 (не помню). Контракта вроде нет. Я не рекламирую, я против того, чтобы люди писали и вводили в блуд.

Sent from my SM-G935U using Tapatalk

3 лайка

А что конкретно я не так сказал ? Так и написал , 3 недели треннинг с локальщиком за который не платят , далее если Тим , то на старт менее 20 центов , по моему 17 , может чуть больше … соло … соло не каждому дают , в основной массе Тим …

Ещё раз спрашиваю , в чем конкретно и кого я ввёл в заблуждение ?