Cdl , это коммерческие права , с которыми можно водить автотранспортные средства общем весом более 26000 фунтов и таскать трейлеры более 10000 фунтов … dl соответственно все что меньше по весу … твои права тут никого не интересуют , придётся сдавать и теорию и практику как на dl , так и на cdl , ты их не правильно понял
Спасибо за ответ))) а вот такой вопрос тогда, где легче и лучше здавать на права в New Jersey или в New York. Так как язык ещё конечно не очень. И надо ли учится в автошколе? Имею ввиду на CDL
Лучше в Калифорнии я не знаю ничего про остальные места США . В школу ходить не обязательно , можно взять трак в аренду и приехать на нем в дмв на экзамен … на все твои вопросы есть ответы в этой теме
Всем привет! Вот настала и моя очередь задавать глупые вопросы в этой теме
Сейчас нахожусь в Денвере, CDL A на руках, а с работой тут туго, без опыта хотя бы 3 месяца никуда. Ищу варианты с переездом и без, для примера carolinalogistics, но условия считаю рабскими, это везде так без опыта или все же есть компании принимающие студентов на лучших условиях? Может кто-то подскажет по Денверу без переезда(желательно русскоговорящие)?
Если не затруднит, напишите пару слов об обучении. Сколько времени, сколько денег, были ли какие-то специфические трудности? Как с языком было на момент начала учебы? В общем, какие-то выводы и рекомендации, если таковые образовались по ходу дела.
Ищите по форуму и все найдете. Даже больше!
Компания не важно где находится - важно ездят ли они в район Вашего проживания и смогут ли отправлять Вас на выходные!
Вот мои предыдущие сообщения, которые также актуальны:
Вот еще очень хорошая компания.
Напишите [b]serg34[/b] в личку, он даст контакты.
to Mikky
Конечно не затруднит. Учился в Денвере в русскоговорящей школе TruckerUSA, стоимость обучения 2300$ по программе “пока не сдашь”, включен относительно неограниченный доступ к траку и сдача экзаменов. Можно было брать уроки почасово, но я посчитал что мне тяжело будет освоиться с траком и взял гарантированную программу. Занимался плотно 5-6 дней в неделю, по 2-3 часа примерно 3 недели, всего ушло на получение DL+CDL 4 недели. Учился и сдавал на небольшом фрейтлайнере с коротким прицепом, но опыт есть и со стандартным траком, все на механике. Трудностей особых не было, главное понимать габариты и куда крутить руль когда сдаешь назад. Экзамен сдавал инструктору на английском, все по честному. Язык на уровне почти все понимаю, общаюсь короткими фразами и предложениями, свободный разговор поддерживать тяжело. Этого достаточно. А теперь выводы и рекомендации по поводу этой школы:
- лучше брать почасовое обучение, так как этот час проходит продуктивно с инструктором, когда платишь все деньги сразу на тебя просто забивают
- не платить всю сумму сразу, это сильно стимулирует босса школы давать тебе трак и инструктора, иначе опять на тебя забивают, в общем могу рассказать еще много подробностей но лучше по телефону, в общем со школой очень аккуратно но выучиться можно
xella, спасибо за информацию, с serg34 тоже пообщаюсь
не хватает сообщений для личной переписки, serg34 если есть возможность можно сюда написать или в личку координаты компании?
Стесняюсь спросить , почему условия в Каролине - “рабские”
Видимо, человек подумал, что водитель получает 20 центов за свои мили, и ничего не получает за мили, пройденные напарником. А на самом деле 20 центов даются каждому водителю за каждую милю, пройденную траком.
Кто знает, расскажите, плиз:
- как обычно в тиме распределяются ночные часы вождения.
- как в Каролине Лоджистикс подбирается тим? Ведь, например, некурящему человеку будет не очень приятно ездить с курящим. Т.к. помимо запаха ещё и постоянные открывания форточки (особенно зимой), когда некурящий напарник спит в слипере.
- как часто удается делать остановки на тракстопах для душа или, извиняюсь, туалета.
- в кабине для тима у каждого своя койка или одна на двоих?
Просто мое субъективное мнение про Каролину, компания успешно работает, значит многих людей устраивают условия, если не найду других вариантов сам рассматриваю эту компанию для старта.
Минусы: контракт на год независимо у них получал CDL или пришел со своим, езда в тиме на год
Плюсы: берут без опыта, свежий трак с коробкой автомат
за мили по 20c в тиме я понимаю что за все пройденные траком(твои+напарника)
Койка одна , на втором этаже спать не безопасно в движение . Все остальное решаешься индивидуально с напарником , обычно ночь стараться делить пополам . Напарник это такое дело сложное , идеальных вообще не бывает , если ты живёшь в северной Королине , то будет из кого выбрать , у нас в Калифорнии сложнее с этим , мы стараемся готовить сразу пару , я сейчас еду со студентом и ещё один калифорнийский ездит со студентом , будет готовый Тим в итоге , и так же потом он возьмёт студента и я другого …
Есть похожая компания в Калифорнии ди си транспорт , вот у них условия реально рабские , тренинг новичкам недели три - бесплатно , правда на локале , дома каждый день , потом на старт 17 центов по моему , В Каролине можно до 25 получать через 6 месяцев …
Контракт на год , грозит только потеряй депозита 1000$ , если свалишь раньше
Т.е. в итоге будет тим из 2х неопытных водителей? Насколько это безопасно?
Как часто удается делать остановки на тракстопах, чтобы умыться, почистить зубы, или принять душ, или сходить в туалет. Есть какое-то ограничение в сутках по количеству времени, когда трак может НЕ ехать? Например, в сутки трак с тимом должен ехать не менее 20 часов, а 4 часа даются на остановки для разных потребностей. Или трак должен ехать все 24 часа с 1-2 остановками только на заправку?
Да ничего тут страшного нет , что два малоопытных , во-первых они минимум оба поездили с опытным водителем , который их учил , во вторых это нормально , сколько нужно тренировать человека по твоему ? 10 лет ? Тут медведя на велосипеде можно научить ездить , а человека с cdl , за месяц на Траке чего нет ?
Ваши остановки как правило ваше дело , если какой то груз не горящий , просто чем больше вы будете останавливаться , тем позже попадёте домой , вообще даётся около 48 часов от Калифорнии , до СЕверной Каролины , это около 2500 майлов , более чем достаточно , но так медленно никто не ездит
Получается за рейс, продолжительностью 4-5 дней, каждый в тиме зарабатывает по 1000$. Не густо… Да и не безопасно, когда оба водителя вчерашние студенты! Часто и густо в драйверы идут абсолютно “случайные” люди, не имеющие ни малейшего представления о специфике поведения трака в различных погодных условиях! Я бы вряд ли заснул в слиппере в такой команде…(((
Вы меня конечно извините, не хочу обидеть каролину, которую тут многие хвалили.
20 центов в тиме = 35 центов в соло. Это на мой взгляд справедливый перевод, так как в тиме приходится терпеть много неудобств, какой бы хороший напарник не был. А для компании это одни плюшки. Едет машина круглые сутки за 40 центов за милю… Амортизируется и выплачивается в два раза быстрее, расходы на зарплату низкие, грузы тимовские всегда дороже стоят. Сказка!
Если другие компании дают на старт 46-48 центов, проводят стажировку, дают хороший трак и загружают работой столько, сколько вы хотите и можете ехать, то условия каролины выглядят действительно рабскими.
Контракт на год не законен и можно спокойно увольнятся и отсуживать свои деньги. Но даже само его предложение говорит о порядочности компании.
На мой взгляд они зарвались. А потом еще немного и еще немного. А народ на слухах об их былой славе идет в рабство…
Конечно можно сказать, что это не самая плохая еще компания, но таким образом можно все что угодно оправдать…
Давайте не будем свисдеть, хорошо? Я не буду рекламировать ни одну из этих компаний, но то, что вы написали про DC Transport не соответствует действительности, по крайней мере на данный момент… Если интересуют подробности, готов поделиться в личке.
Sent from my SM-G935U using Tapatalk
Вышло долгожданное , новое видео от AnthonyTrucker :
Ролики супер : в этом сезоне обещает ещё больше экшена , съемки с квадрокоптера , сюжет и монтаж , как всегда , на высоте .
Новичкам смотреть очень желательно.
Цены , ситуации , быт трак-драйвера - в его творчестве есть ВСЁ , чем можно было-бы дополнить этот форум.
P.S любителям онлайн-трансляций есть возможность поспрашивать его в Перископе (ссылка есть в описании его канала).
MAXX, я думаю многим было бы интересно, некоторым и полезно, узнавать информацию из первых рук! Зачем личка? Пишите здесь! А то получилось, что Королина Логистик это “свет в окошке”…)
Вкратце, student driver, 3 дня orientation с локальщиком, потом дали свой трак с з/п 40 центов, solo, dry van. Volvo 2013 года, на автомате. Около 50% грузов drop & hook. 2 недели на дороге минимум, потом домой на 2-5 дней. Deposit есть какой-то, он взимается с каждого чека, пока не накопится $1000 или 2000 (не помню). Контракта вроде нет. Я не рекламирую, я против того, чтобы люди писали и вводили в блуд.
Sent from my SM-G935U using Tapatalk
А что конкретно я не так сказал ? Так и написал , 3 недели треннинг с локальщиком за который не платят , далее если Тим , то на старт менее 20 центов , по моему 17 , может чуть больше … соло … соло не каждому дают , в основной массе Тим …
Ещё раз спрашиваю , в чем конкретно и кого я ввёл в заблуждение ?