Truck Driver - Дальнобойщик - CDL A, и ТД. (часть 1)

Живу в Америке) ( для работы трак драйвером это наверно не так уж важно) опыта больше года

Ну и живи дальше , если трудно ответить

Ну вот и будешь на выходные в Америку ездить, если это не важно!

А если не сообщать в компанию, то чем это чревато?

Семьи нет, я по 2 месяца езжу. Так что да, неважно

Давай к нам. Причём ,как оказалось, я не один там форумчанин работаю. Нас там ещё есть.Круг замкнулся, бежать некуда. По независимым опросам лучшая компания в Америке.
Да и мне 300$ не помешают. :wink:

Т.е вы хотите 300$ за информацию о компании? Шучу.

b) Each person who operates a commercial motor vehicle, who has a commercial driver’s license issued by a State or jurisdiction, and who is convicted of violating, in any type of motor vehicle, a State or local law relating to motor vehicle traffic control (other than a parking violation), shall notify his/her current employer of such conviction. The notification must be made within 30 days after the date that the person has been convicted. If the driver is not currently employed, he/she must notify the State or jurisdiction which issued the license according to §383.31(a)

Практически любая компания платит за человека которого заагитировал . Кто говорит иначе, тот брешет.
Только кто-то рассказывает о небесных кренделях , а кто-то показывает на делах.
Ваши 300$ тут не при чем. Можете быть спокойны. Я на них не претендую.

Я тут не за доллары агитирую. Я прошёл свой путь и собрал свои грабли. Разминировал.
А если два разных человека с форума сошлись в одной компании, рекомендуют Ее друзьям и не сговорясь решили что на данный момент она заслуживает уважения , то я могу спокойно рекомендовать и другим.
Надеюсь мой опыт будет полезен.

4 лайка

Согласен. Только давай так 300$ по очереди… А?

1 лайк

//youtu.be/fsv167qIiCw

Супер локал?

Пока ничего еще не вводится с декабря 2017… OOIDA судится с FMCSA по этому поводу. В 2011 они выйграли суд и тогда отменили обязательный переход на elog. Сейчас история может повториться и решение FMCSA отменят

1 лайк

прикольная штука - че ток не придумают))

А последствия не уведомления?Спрашиваю с целях повышения образованности, потому что уже уведомил своё начальство.

Хороша “маша” да не наша. Такую штучку в снег или гололёд не очень-то применишь.

Куда подавать документы? И где почитать о программе?

Оно?
America Is In Need Of Truck Drivers - CBSN Live Video - CBS News

Вся эта тема про якобы “нехватку водителей в США” искусственно раздувается. С дефицитом водителей сталкиваются только крупные компании. Это и понятно, ведь им нужны рабы, которые будут ездить по 3-4 недели, стоять по нескольку дней на тракстопах, и получать 35 центов за милю… да, таких водителей сейчас сложно найти. Поэтому у них там “shortage”… платите больше и не будет у вас никакого shortage

3 лайка

Пару мыслей по поводу последних постов в теме…

  1. Те парни, которые ищут работу, пишите больше информации. Честно, или вам реально не нужна работа, или вы думаете, что она сама к вам придет (ну или слишком высокая самооценка и много-много гонора). Не поленитесь писать возраст - опыт - на какой технике ездили - где живете - что хотите делать и как часто хотите быть дом - на какую зарплату ориентируетесь и т.п. Чем больше инфы, тем больше вероятность того, что вас могут куда-то всунуть.

  2. По поводу электронных логбуков. Да, дали срок до 12.2017, да OOIDA судится. Но надо понимать, что рано или поздно это будет. Меня например это мало пугает. Ну самое страшное, будем терять немного, зато отдыхать больше, как “белые люди”. Изначально лог-бук и часы работы ввели для того, чтобы компании не перегружали водителей работой. На данный момент времени logbook работает против водителя и против его же безопасности. Я примеров могу привести массу. Ничего хорошего из этого не выйдет, надо думать, как строить работу. Хотя на самом деле проблема не в том, как часы учитываются - доисторическим способом или электронным, а в том, что они абсолютно абсурдны и едиными правилами ну никак нельзя обезопасить работу ВСЕХ категорий водителей. Нужна гибкость в часах. Ведь хирург не остановит 11-часовую операцию из-за того, что он переработал. Графа sleeper - это полнейший bullshit: проверить это никак нельзя, считаю что это все OFF-DUTY, а что водитель там делает только от него зависит. On-duty и driving я бы тоже сделал одной графой, как разница, ведь и то, и другое - это работа!

  3. Что касается нехватки водителей, то мне тоже кажется, что это больше раздутая проблема больших перевозчиков. Плюс тут много замкнутых кругов - нужны опытные водители, а кто будет учить студентов? Нужны водители, а платить компании не хотят. Нужны водители, а цены на груз при этом не растут.

2 лайка