Utest (часть 2)

Продолжение обсуждения, начатого в теме Utest (часть 1) - #22655 от пользователя Irishca.

Предыдущие обсуждения:

Всем привет! 4 года не заходил на uTest. Много ли изменений произошло на платформе и что посоветуете для восстановления рейтинга своего профиля? Спасибо!

Изменений много. Посоветую создать новый аккаунт, а старый удалить.

1 лайк

Благодарю за ответ, но всё же на что сейчас стоит обратить внимание?

Обратить можно внимание на заработки: оплату тест кейсов в час и оплату багов, ну а так же наличие тех жирных проектов, которые были раньше. Этого стало заметно меньше.

А примерные цифры какие? Битвы за тест-кейсы всё так же идут? Спасибо за ответы! )

Была вчера на Манхеттене, проводила тестирование секретного девайса) Интересный опыт. Надеюсь заплят как обещали.

Например, я новичок, статус unrated, прохожу заново академию, локация США, приходят приглашение на баги 3-20 долл, тест кейсы 7-10 долл. Особо не заработаешь пока.
Если вы в России - то не знаю даже.

P.S. Если суммы тут нежелательно писать, пусть модератор удалит мой пост.

Да, уже в 17 году для России резали, было ниже 3-12-20. Спасибо за Ваш ответ.

1 лайк

Здравствуйте. Кто может подсказать. Создала аккаунт. Потихоньку прохожу академию. Не спеша. Заполнила девайсы.и информацию о банковских аккаунтах, что пользуюсь.
Вопрос, может быть предметом теста, условия получать какие либо банковские услуги в том числе заключение разных договоров, в различных кредитных компаниях.

Заметил, что у меня уже недели две график рейтинга стоит на месте, то есть даты меняются, а график стоит на месте. Интересно, это общая проблема или только моя? У кого-то еще такое наблюдается?

У меня скакнул с urated до rated. Пошли приглашения уже в циклы по-лучше, но все равно маловато как для нормального заработка в США. Кто знает, когда стану Proven будет еще больше приглашений или особой разницы нет?

Такое тестируют думаю да.

Думаю до этого никому нет дела на ютесте.