Передние колеса не должны быть направлены ровно вперед. На старых машинах они должны сходиться, на современных расходиться. Ты знаешь какой угол расхождения должен быть на твоей машине? Чем его будешь измерять?
Я занимаюсь однотипными машинами, после ремонта ходовой с помощью доски выставляю довольно точно расхождение, но всё равно не жлоблюсь и гоню машину на alignment.
При определенной частоте начинается резонанс и вибрация становится более ощутимой. В моем случае основным признаком вибрации были трясущиеся подлокотники. Если бы не было подлокотников, то вибрация была бы не сильно ощутимой.
О-2 мм схождение Тойота Камри 40 кузов. Кажется. Можно перепроверить.
Может всё на станцию повезешь делать? Ну чтобы не жлобиться. Зачем дома долбаться?
Я поменял все шаровые, наконечники тяг. Мне каждый раз на сервис чтобы не жлобиться?
Покупаю вещи, которые в любом случае нужны дома. Это уровень с лазером, магнитики для подгонки размеров, струбцины тоже иногда нужны, очки для лазера. В принципе, все. До ста долларов полный комплект. Возврат на Амазон до 31 января. Не получится - все можно обратно.
Это, наверное, “свал”, расхождение, например, на Dodge Grand Caravan сантиметра 4. Хотя, это смотря где мерять, по умному это в градусах измеряется, а не в миллиметрах.
По умному ты этот угол не поймаешь, а несколько мм между колесами вообще не проблема. Я такую хрень в своей жизни десятки раз делал, и каждый раз лучше, чем на сервисе. потому что после него переделывать приходилось. И машина всегда ехала лучше.
Если бы здесь была возможность заехать на яму, то вообще не перенимался бы всякими заморочками. Под машину типа Тойоты не залезть. Там места нет. Тем более стоя на площадке замерять расстояние между передними колесами сзади. Вот и фантазирую как из бытовых приборов соорудить нужную вещь.
Алгоритм простой. Запараллелить левое колесо, на правом посмотреть разницу. Руль при этом зафиксировать. Потом при необходимости снять правое, подтянуть рулевую тягу. Колесо на место и снова проверить. По идее должно получиться.
У нас основная причина побитых бамперов - дикие свиньи. Наверное и эта машинка повстречалась с хрюшей. Вроде бы удар не сильный, но у Каравана сразу под бампером PCM. Провода на вид целые, но примятые, Misfire 6-й цилиндр…
Aneta, можно опять попросить у Вас схему на катушки зажигания?
Может подушки под двигателем, или коробкой порвались? Пока режим езды уютный - они держат, а как дашь под хвост - они расслаиваются, или отрываются от посадочных мест.
У меня на старушке такая болячка под задней подушкой (под КПП): пока медленно едешь, она держит всё двигло под тяжестью железа, а как разгонишься - начинает елозить туда-сюда от оторванной железной ОСНОВЫ с болтами крепления.
Для этого в придачу необходимо купить дом, и то гаража будет мало, чтобы эти дуры там держать.
Похоже, с лазером у меня не срастается. Пришёл в виде уровня линейки, так такие линии рисует, толщиной с палец, и краев не видать. Очки и мишень тоже не нужны.
Пришлось отдать, а жаль, чисто технически самый лучший вариант был.
Пришёл другой, кубической формы,вроде бы все хорошо, но без батареек и планки для подвешивания. С принципа возврат и отзыв в одну звезду.
Собственно, лазер не сильно то и нужен. Если на задних колесах схождение, то он не подходит из тех же соображений, что и веревка.
Сегодня должны струбцины прийти, если и там такое же?))
Струбцины дешевле пластика и места много не требуется для хранения.
С его помощью можно было бы только один параметр выставить, и то не точно. А там несколько параметров. Например, я не редко устанавливаю camber kit. Но для его регулировки гоню машину в шап.