Хочу попробовать оспорить огромный билл

Хочу попробовать оспорить огромный билл ( он ещё не пришёл, просто знаю сумму ) за имёдженси рум, ссылаясь на отвратительный сервис, на то, что я спрашивала сразу, на входе (если бы нёрс не вешала лапшу на уши,я бы заплатила в крайнем случае за вход, и ушла бы оттуда) о конкретной процедуре, которую мне не сделали, сначала сказав, “сейчас антибиотики купите, но скорее всего не поможет, к специалисту потом пойдёте”,в ответ на моё негодование, что я хочу сейчас видеть специалиста, пошли звонить специалистам, но они все оказались очень заняты. На вопрос, за что же я плачу 1200, мне сказали - за постановку диагноза.
Я конечно знаю, что такое имёженси, их правила и т.д., но всё-же хочу попытаться, в связи с етим вопрос:
как правильно оформить претензию, на чьё имя слать и т.д.
Вообще, буду благодарна за любую информацию по этому поводу.

Начните с того, что запросите [itemized bill] из госпиталя.

Отказаться платить вы не можете - но разобраться, что вы платите за те сервисы, которые были оказаны, и сколько - это ваше право. плюс, именно с этого надо начинать торговлю по урезанию билла.

Когда вы идете к врачу - именно врач решает, какое вам лечение прописать. За этим столько лет учился. За это зарплату получает, и ответственность за свои решения несет. Это я так, с врачебной точки зрения.

2 симпатии

Ну во-первых я же объяснила, что врач и не собирался меня лечить, и прямым текстом сказал, что антибиотики не помогут скорее всего, но всё-же попробуйте. И про то, что с нёрс у нас шёл разговор о небольшом хирургическом вмешательстве, я спрашивала, именно обэтом. Причём доктор подтвердил, что оно понадобится, но он не имеет права делать, и пошёл якобы звонить специалистам, но они оказались заняты.

Почему я могу вернуть товар в магазине без всяких условий и т.д. - полнейшая лояльность в этом вопросе, но должна платить непонятно кому непонятно за что такие огромные деньги, если он ничем мне не помог, антибиотиками я не лечусь просто так, на всяк. случай, как он мне посоветовал, о чём я ему сразу сказала.

Всё же мне хотелось бы узнать о тонкостях оформления претезий по таким вопросам, если не жалко, поделитесь )

1 симпатия

Почему я могу вернуть товар в магазине без всяких условий и т.д. - полнейшая лояльность в этом вопросе, но должна платить непонятно кому непонятно за что
Потому что медицина - достаточно сложная комбинация наук, на основе которых проводится лечение, а не только “удовлетворение запросов потребителя”. И лечение, и результат могут не совпадать с вашими запросами по вполне обьективным причинам.

Разговор между вами и персоналом [ER] - не супер-продуктивная тема, поскольку то, что говорилось - остается между вами. Вы, естесственно, рассказываете свою часть истории, где-то есть другая сторона этой истории.

Нерс не принимает решения, что вам нужно. Решение принимает врач. После осмотра. Гарантии, что его мнение совпадет с вашим, нет. Не воспринимайте как наезд, просто констатация факта.

доктор подтвердил, что оно понадобится, но он не имеет права делать, и пошёл якобы звонить специалистам, но они оказались заняты.
В большинстве случаев врачи, работающие в [ER] очень хорошо могут проделывать небольшие процедуры, поэтому ссылка на специалиста в вашем случае звучит странновато.

В любом случае, я вам советую начать с [itemized bill], и начать оспаривать ваш билл на основе каждого отдельного чарджа.

2 симпатии

Да, если не жалко поделитесь. У меня на коллекшене весит приличная сумма за УЗИ, которое страховка не покрыла. Я тоже хотела в свое время оспорить в суде, но тогда слабо владела английским да и времени после родов не было. Но платить не стала. Сами подумайте, за что? За беременность мне сделали 5 УЗИ. Постоянно трепали нервы, сколько почек у ребенка, две или одна, низко или высоко они. В конце концов на 37 неделе меня принудительно можно сказать отправили рожать, так как вес ребенка по данным УЗИ не соответствовал сроку - максимум 2200 грамм. Сделали кесарево в тот же день, ребенок родился с весом 3100. Нормальный вес на 37 неделе! В общем я считаю, что не платить за некачественно сделанную работу имею право.
Только как это доказать?

Ваша страховка оплатила другие процедуры УЗИ?
Какое обьяснение было дано по поводу отказа в оплате именно этой процедуры?
Как давно была сделана процедура?

я считаю, что не платить за некачественно сделанную работу имею право.

Внимательно прочитайте мою фразу о медицине. Я одно слово добавила, прежде пропущенное.

Потому что медицина - достаточно сложная комбинация наук, на основе которых проводится диагностика и лечение, а не только “удовлетворение запросов потребителя”. И лечение, и результат могут не совпадать с вашими запросами по вполне обьективным причинам.

Любой тест имеет ограниченную чувствительность, любой интерпретатор (технишен, радиолог, whoever) всегда интерпретирует тест в пользу подозрения, тк лучше перебдеть, чем недобдеть.

За последние лет 10-15 в медицине появились исследования и тесты, об которых раньше и не подозревали, и единственным способом диагностики было хирургческое вмешательство. И все равно - 90% тестов не дают 100% надежный результат. Врач принимает окончательное решение.

Когда вы хотите оспорить процедуру, не стоит начинать с “я не буду платить потому, что я не довольна результатом”. Начните в вашем случае с обсуждения необходимсти процедуры (это на 90% работа направившего врача - хотя и зависит от того, как давно была сделана процедура) или в случае Leigh с того, за что вообще деньги взяли.

1 симпатия

На меня доктор потратил секунд 20, я не преувеличиваю) Я-то ждала, что сейчас всё начнётся, в смысле, лечение) Но оказалось - всё, моё время вышло, мне вежливо сказали “вали”. И сумму билла - “туэлв хандрит”:sensor:

Я спросила доктора, он с очень самодовольным видом ответил - за постановку диагноза. И кстати, как я уже писала, подтвердил, что скорее всего потребуется хирургическое вмешательство.

Я думаю, что по каждому пункту я начну спорить после получения билла, а сейчас всё-же хочу попробовать претензию.

Уважаемые форумчане, кому приходилось что-либо подобное делать, или вы просто знаете, как это делать,расскажите, пожалуйста, как оформить и кому адресовать ПРЕТЕНЗИЮ!

Огромный это сколько?

Не имеет он права вам сумму называть. Это не частная практика.
Вы пришли не за диагнозом, а за лечением. Это ваш аргумент.
Получите билл, начнете оспаривать. Ну, это я уже повторяюсь.

Вы ходили к другому врачу? Он рекомендовал что-то другое?
Если да, то после получения билла, вы можете связаться с [hospital ombudsman] и жаловаться на неадекватную помощь.

Если не сработает - можете написать жалобу в комиссию, которая регулирует деятельность всех госпиталей - JCAHO.
http://www.jcaho.org.
e-mail complaint@jcaho.org
fax to 630-792-5636.

$1200.

2 симпатии

Ваша страховка оплатила другие процедуры УЗИ?
Какое обьяснение было дано по поводу отказа в оплате именно этой процедуры?
Как давно была сделана процедура?

Страховка покрыла все, кроме УЗИ, не знаю почему. Это два года назад было.

Любой тест имеет ограниченную чувствительность, любой интерпретатор (технишен, радиолог, whoever) всегда интерпретирует тест в пользу подозрения, тк лучше перебдеть, чем недобдеть.

Я это все понимаю, но зачем принимать решение “рожать-не рожать” лишь по УЗИ? При этом пугая, что если сейчас не родите, то ребенок погибнет. А ведь на самом деле все было нормально. И кто там ошибся, прибор или 7 медиков, неизвестно.
А вся эта канитель с почками? “Придите через две недели, а то они слишком низко.” Мне знакомый педиатр из Питера по интернету написал, что на таком сроке это нормально и частое УЗИ ничего не изменит. Вообще складывалось впечатление, что побольше денег хотели заработать, только повод искали. Каждое УЗИ стоило 500 долларов.

У будущего ребенка ничего не изменит, но значительно повлияет на тактику ведения беременности, родов и необходимость послеродового вмешательства у ребенка. http://fetus.ucsfmedicalcenter.org/urinary/learn_more.asp Хотите получить второе мнение - сходите в живую к другому специалисту. Страховка [second opinion] обычно оплачивает без проблем.

Страховка покрыла все, кроме УЗИ, не знаю почему. Это два года назад было.
Пишите письмо в [collection agency] примерно такого содержания:

Malwiena
Address

To: Blah-blah Collection Agency
Address
Re: Acct #9999999
Creditor: [provider’s name]
Regarding: [patient’s name]

Date

Dear Sir/Madame,
I am writing in response to your letter dated xxxx, because I do not believe that I owe what you say I owe.

This is the first I’ve heard from you or any other company on this matter, therefore, in accordance with Section 809 - Validating Debts of the Fair Debt Collection Practices Act, I respectfully request that you provide me, in writing, the following:
• What the money you say I owe is for;
• Explain and show me how you calculated what you say I owe;
• Provide me with copies of any papers that show I agreed to pay what you say I owe;
• Identify the original creditor;
• Provide a verification or copy of any judgment (if applicable);
• Show me that you are licensed in my state, and provide me with your license numbers (if applicable).
Be advised that I am fully aware of my rights under the Fair Debt Collection Practices Act and the Fair Credit Reporting Act. For instance, I know that:
• You cannot add interest or fees except those allowed by the original contract and state law.
• You do not have to respond to this dispute except to tell me that you either intend to cease your collection efforts or to pursue other legal means of collecting this debt.
• Should you pursue a judgment without validating this debt, I will inform the judge and your case will be dismissed based on your failure to follow the FDCPA.
• Any attempt to collect this debt without validating it, violates the FDCPA. Be advised that I intend to record all phone calls, keep all correspondence and will not hesitate to report violations to my State Attorney General, the Federal Trade Commission and the Better Business Bureau.
I have disputed this debt; therefore, until validated you know your information concerning this debt is inaccurate. Thus, if you have already reported this debt to any credit-reporting agency (CRA) or Credit Bureau (CB) then, you must immediately inform them this debt is in dispute. Reporting information that you know to be inaccurate or failing to report information correctly violates the FCRA § 1681s-2.
If you do NOT own the rights to collect this debt, I demand that you immediately send a copy of this dispute letter to the original creditor that you say I owe money too so they are also aware of my dispute with this debt.
Finally, in accordance with section 805(c) - Ceasing Collections, of the Fair Debt Collection Act, do not contact me about this or any other matter, except by official mail and then only to advise me that your debt collection efforts are being terminated or that you are taking specific actions allowed by law.
Sincerely,

Malwiena

Works like a charm. :slight_smile:

23 симпатии

как это всё знакомо!! :whats_up:
наверно, первое большое разочарование мое за 4 с лишним месяца в США - это медобслуживание. вернее, несоизмеримость предоставленных услуг с их ценой :sensor: особенно когда дело касется маленького ребенка, который может болеть часто (вернее, первые почти 3 года своей жизни на родине он практически не болел, а тут что-то последнее время сопливится чуть ли не каждую неделю - то ли климат, то ли что…).
короче, как-то незадолго до Рождества держалась у него очень высокая температура несколько дней, парацетамол уже почти не сбивал - перепугались, повезли в ER. там провели в общей сложности пару часов, бОльшую часть из которых тупо ждали, хотя народу практически не было. так вот, первый врач - дежурный терапевт, как я понимаю, - вызвал нас довольно быстро. она померила малышу температуру и дала мотрин. всё. потом мы ждали в холле целую вечность. потом нас провели уже внутрь больницы, зачем-то завели в палату. там мы еще ждали какое-то время. но про нас, судя по всему, забыли - пока муж не вышел в коридор и не нашел какую-то медсестру. она обещала позвать другую медсестру, которая “немного говорит по-русски”. странное решение, с учетом того, что мы вроде и на английском могли донести, чего хотим, а “русская” медсестра, как выяснилось, знала всего два слова - типа “здрасьте” и “хорошо”. тем не менее, эта медсестра забежала к нам с радостной улыбкой. ну что у вас?? - говорит. мы - сопли, кашель, высокая температура. она - fine, fine!!.. И рот до ушей :pardon: потом сказала, что щас позовет доктора, и ушла.
и вот доктор наконец явился. и таки да - ровно полминуты нам уделил. глянул малышу в ухо, сказал “ear infection” и выписал антибиотик (за 40$, как потом в аптеке выяснилось). и ушел. а “русская” медсестра повела нас на выход. на прощанье угостила малыша МОРОЖЕНКОЙ ))))) я конечно понимаю - у них тут другие методы лечения, но для нас это было диковато :sensor:

дак вот, за всю эту мороженку нам вначале пришел билл на 300 баксов. ну, к этому мы были морально готовы, хотя все равно не поняли, за что столько. но спустя неделю-другую пришел еще один билл, причем откуда-то из Филадельфии - на 500 баксов, “за услуги терапевтов” :whats_up: в больнице нам сказали - типа да, это за услуги ихних терапевтов. но за что конкретно, они не знают )))
мне на работе бывалые иммигранты посоветовали забить на этот билл, натурально выкинуть в мусорку. но как-то стремно - еще засудят потом, а таких красивых писем, как Юлик предоставила, я писать пока не умею :pardon:

Может по поводу языка Вы себе льстите.?
А держать ребёнка с несбиваемой температурой на самолечении, это как?
Вы так всё красиво описали, кроме одного, что случилось с ребёнком.
Диагноз поставили правильный? Если диагноз был правильный, то всё, что Вы написали говорит о компетентности врача.
Ребёнок поправился?

1 симпатия

Мне ещио интересно, что был за антибиотик за 40 долларов и в какую аптеку обращались.

  1. Визит к педиатру вам обошелся бы дешевле. Вот лист indigent clinics в Далласе, где или вообще денег не берут, или берут небольшую сумму в зависимости от дохода.

мне на работе бывалые иммигранты посоветовали забить на этот билл, натурально выкинуть в мусорку
Это прекрасный совет для людей, которые в этой стране жить не планируют, или им просто плевать как жить.

  1. Идите в [billing department] госпиталя с сакраментальной фразой “денег нет”. Если ответ вас не удовлетворит - требуйте [itemized bill], вешайте его сюда. Будем разбираться.

При правильном подходе госпиталь удовлетворяется 30% билла - по принципу синицы в руке.

Если амоксициллин - то переплатили. Но для того, чтобы не переплатить, другую тему в этом разделе надо было прочитать.
А если [Amoxicillin/Clavulanate], то оно где-то так и стоит.

6 симпатий

Мои капельки для глаз, которые выписал этот самый врач из имёжденси -
acular 0,5 % (generic name: ketorolac tromethamine) обошлись в $97.48:cry:

Они правда не помогают. :cry:

:slight_smile: ну, ето наверное Вы их покупали, общаясь с аптекарем. Те ребята тоже не прочь наживиться на человеке. Если бы сами где-то с полки достали такие капельки- они бы стоили может $10 + такс , а не $97 :slight_smile:

Ето называется Адаптация. И каждый иммигрант лучше рано пройдет через ето. И аптекарю, который обслужил по рецепту, Вы тоже не докажете, что слишком высокая цена.

Не знаю, они наверное просто сделали из нас лохов, точно также как в имёджинси Мэйо клиник. Сказали, что их готовить надо, и мы вернулись за ними через 1.5 часа, а оказалось - это обычные “потоковые” капли, правда с наклееной бумажкой, что для меня “изготовлены”. До этого мы были в двух аптеках, там их не оказалось, нужно было заказывать.
Я бы никогда не отдала такие деньги просто из принципа, да ещё бы и сказала всё, что я о них думаю. Но, к сожалению, забирал капли муж.

1 - [prescriptions] капельки начинаются от 35 уе (без страховки)
2 - цена в стиле Волмарт - [CVS] - Волгринс - Райт Аид может варьировать в пределах 300%
3 - брендовые лекарства (за редким исключением, типа Кларитина) как минимум в 1,5 раза дороже генериков (вообще, они должны спаршивать - хотите ли вы генерик- на их обороте аптеки зарабатывают больше) -в среднем, из заплаченных за рецепт 74 доллара компании, продавшей достается 1.24.
4 - вы всегда можете узнать во сколько вам что обойдется до того, как заказать, так же как и отказаться не забрав (если без страховки, то это займет 3 минуты с учетом выясненоя возможных скидок, если со страховкой - то это как минимум 10 минут, так как вас должны будут полностью ввести в систему + рецепт, отослать запрос в страховую компанию, а если сбой связи - то позвонить).

5 - [prescriptions] лекарства всегда надо “заказывать” - даже если это будет мазь с [OTC], на которую вы потратрите 3 минуты, купив сами
6 - чем более занятаь [pharmacy] тем дольшее ожидание вам предложат (даже если всё будет готово через 20 минут)
7 - за 15 минут (предпологается, что это время пациент может подождать и потратитьт деньги на что-то ещё) полагается бенефиты (коллективу -не пациентам), по факту - если пациент новый или страховка поменялась - меньше 30 минут не предложат, даже если будут заниматься только вами. 1.5 - часа - это для [busy pharmacy] при Волмарте, например - + чтоб у вас время было “пошопить”
8 - за это время ваши данные (ФИО, адрес, [health conditions], [allergies], [preferences] ) введут в систему (следующий раз будет быстрее), отсканируют карточку страховки и добавят информацию, отсканируют и ведут в систему рецепт/ы, выяснят все проблемы со страховой компанией, отправият всё на проверку фармакологу, затем на выполнение (ваш вариант простой - найдут бутылочку, сравнят с системой, распечатают наклейки - пришпандорят, отправят на проверку фармакологу, после чего благополучно в пакет на выдачу) - вот пощитайте сколько времени только на один цикл, а если только один фармтек и фармаколог, + другие пациенты (ещё и на [drive-thru] задержки будут на каждом этапе.
9 - напишите какой обьм пузырька был, я вам в субботу про альтернативы узнаю.

4 симпатии

Volha,
Спасибо Вам за разъяснения)

Да, я уже посмотрела в интернете, что от 35 начинается, но мы-то почти в 3 раза переплатили, хотя и со страховкой.

Я всё-таки так и не поняла, почему такая цена - всё-таки как Tries написал - нажиться захотели?

За альтернативу отдельное спасибо:flo:, но в любом случае пойду к хирургу, что-то от капель вообще никакого результата. Объём пузырька 5 мл.)