Где сфотографироваться в городе N?

Вопрос к москвичам, которые собираются участвовать в лотерее. Вы где будете делать фото? Может быть есть в Москве нормальный фото-салон, который знает как делать фото именно для лотереи?

Я из Москвы!:slight_smile:
Пойду скорее всего фоткаться в салон D-Foto-там как раз на визы США фотографии делают.
-Цена фото будет порядка 200 рублей+50 руб запись на диск(узнавал летом):slight_smile:

А в Минске, что есть нормальное?

Я фотографировался в Доме фото на углу Мясникова и Бобруйской (около вокзала) и на остановке на перекрёстке Машерова и Богдановича (Fujifilm). И там, и там вменяемые фотографы.

4 лайка

А с флешкой придти к ним можно?

звякни туда просто:) в инете их салон есть, я нашел, выбрал ближайший:)

По секрету всему свету:по инфе,полученной от сотрудника одного из салонов-если придешь со своей флешкой-перекинут туда фото бесплатно,а на диск-только за деньги-т.к. у них там какая-то программа стоит в компьютере,которая кол-во записанных дисков учитывает…:ok:

1 лайк

Ну я еще спрошу у нас рядом с домом делают фото с такими параметрами или нет.

Думаю что с такими параметрами как в правилах-наверное нигде заморачиваться не будут(в D-Foto сотрудник даже и слушать не стал-сказал:“как получится-так и получится”,фотошоп чего-то там “сбрасывает”,когда он параметры выставляет…)поэтому скорее всего придется редактировать самому через IdPhotos,единственное что наверное можно попросить-чтобы разрешение при съемке как можно больше выставили-на маленьком разрешении IdPhotos не работает(проверял на своем фото 500х375)…:training:

1 лайк

А кто знает где лучше будет сфотографироваться в городе-герое КИЕВЕ???

Да сфоткаться можно в любом салоне, где делают фото на документы. Сечас уже почти все перешли на цифровые фотоаппараты. Насчёт записи на флешку тоже можно договориться - заплатите как за обычную фотографию и всё. Им это даже выгодней - экономят фотобумагу.

Кто знает где в Одессе можно сфотографироваться для гринкарты ?