Изобразительное Искусство

Под квадратом Малевича неудачный натюрморт?

Рисовала когда-то. Знаю, что говорю :slightly_smiling_face:
Вот есть такой Лихтенштейн, тоже не Тициан, но он реально втыкает. В Ричмонде, VA в музее современного искусства можно убедиться.

Препод с художки дочери сказала, что смысл в предыстории, что современное искусство нельзя воспринимать просто как картинку, сначала изучить вопрос хорошенько надо и только после этого уже можно оценивать.
Поэтому, я больше по пейзажам😁
Нет времени, или скорее желания, пока, вникать во всё это, изучать конкретно вопрос, читать трактовки, предпосылки и значения)) Но я не обесцениваю, кстати, просто не разбираюсь) Может на пенсии займусь.

Смысл современного искусства в том, сколько стоит конкретный master piece. Сколько за него реальных денег готовы заплатить. В этом смысле Малевич - это высокое искусство. Слишком уж много вокруг него понакручено. Он, кстати, тоже есть в музее в Ричмонде. И, если вы его покупать не планируете, то, можно запросто своими глазами убедиться втыкает он вас или нет. Даже зная, что все стороны квадрата разной длины, и то, что количество этих квадратов каждого цвета в мире ограничено и не может увеличится, очень сложно поддерживать “легенду о голом короле”, когда на соседней стене висят работы Роя Лихтенштейна и других художников и они втыкают.
Точно также сложно восхищаться яйцами Фаберже в художественном, а не историческом и коллекционном смыслах, после того, как вы увидите коллекцию английского столового серебра, созданного лет за 200 до яиц Фаберже, всё это в том же fine art музее в соседнем зале.

:rofl: Михаил Веллер в какой-то книжке назвал “Чёрный квадрат” - “Суровый кукиш цвета ночи”.
Веллер часто даёт очень точные определения :grinning:

1 лайк

Кто он, Малевич или Черный квадрат?

Малевич.
Квадрат, не помню какого цвета.
Кажется, красный, могу ошибаться.
Мне, честно, они без разницы.

Google намекает, что Вы гоните – в смысле, не находит Малевича в Ричмонде