Обсуждения про рент и каршэринг

Да уж, логика железная! А я машины ещё и в аренду сдаю. Ну просто извращенец! :crazy_face:

На мой взгляд, самый умный вариант продавать машину пока она ещё хорошо бегает и не начала “сыпаться”. С возрастом машины количество головной боли возрастает, а оно мне не нужно.

1 лайк

Взаимодействие со страховой вот удовольствие. Могут и не заплотить или страхового случая не наступит - тогда деньги на ветер.

Пробовал Туро один раз в Сиэтл - взял на неделю - выпал снег - машина застряла при “выезде из ворот и так простояла почти до конца срока”, на счастье снег растаял и я не просрочил возврат машины.

В салоне как в шаурме из старого ковра.

Этот сервис очень не удобный при получении/возврате авто нунжа фотосессия и и доступ в интернет.

Да как там со страховкой с рентованными авто. Серая зона какая-то.

Это называется кризис среднего возраста - потом все нормализуется. Все болячки характерные для модели вылезли и были решины.

Это несомненно вина Туро, что вы выбрали не подходящую машину. Мой поинт был в том, что там большой выбор машин и вы выбираете не абстрактную категорию (класс) машины, а конкретную машину.

А в чем проблема сделать несколько фоток? И с интернетом тоже не понял, сейчас у всех есть доступ к интернету на телефоне.

Там три опции:

  1. Использовать свою страховку если есть (многие страховые страхуют рентованые машины при условии, что ваша личная машина застрахована от ущерба)
  2. Использовать страховку Туро с дедактиблом $500
  3. Использовать страховку Туро без дедактибла.

п2 дешевле чем п3.

1 лайк

Или вот так:

Чем закончились-то твои разборки с Туро?

Я лоханулся, моя штатная страховка покрывает арендные машины, мне не надо было вообще покупать страховку Туро. Закончилось тем, что Туро благополучно спихнула выплату на мою страховку, а мне пришлось оплатить дедактибл.

Я уже давно вышел из среднего возраста.
Тем не менее на старых машинах ездить не хочу.
Гарантия закончиласть - машина на продажу.

1 лайк

У нас я смотрю многие русскоязычные начали прелагать авто в рент своим соотечественникам, по типу как в Туро, требования к клиенту минимальные - предоставить наличие страховки и ID с фотографией да еще и цены низкие ставят…
Почему-то не боятся, что их могут банально кинуть в случае проблем или даже злоумышленно использовать. Пойди потом докажи что-либо, если ни договоров, ни подписей, ничего.

Bumper-to-bumper or powertrain warranty?

Как минумум Powertrain.
На самом деле дело не столько в гарантии. 3-4 года и машина надоедает.

1 лайк

Если кто-то покупает значит выгодно

1 лайк

Туро нужно переименовать в АвтоZoo там рандомные тачки разных лет.
Может их там много, но тех до которых можно доехать покрываемых моей текущей страховкой на убере и не остаться без штанов будет 1-2 в лучшем случае.

Да и тачки для рента это особый подвид. Форд фокус там 100% не будет.

Есть тарифы дешевые где объем расчитан только на карты.
У меня была ситуация что после чекаута кончился инет и как теперь убер заказать? Ходил торговый центр неподалеку. Даже не в деньгах это тупо не удобно. Зимой нужно доп шубу одевать для этой операции. В сиэтл всегда идет дождь. Это нужно делать под зонтиком.

Машина как AirBnb рентуешь кота в мешке - фотки сделаны 3 года назад после детейлинга и фотошопа.

Фокусы есть, бегло посмотрел нашел 11 штук в Далласе по такому запросу:

Нельзя быть таким капризным и жадным одновременно)))

Аренда в Туро отличается от традиционной аренды только тем, что нужно сделать фотки при check in/out. Все что вы перечислили могло случиться с вами и при традиционной аренде. Я не понял, что именно неудобного в Туро, потратить 10 минут на несколько фоток?

Ну так нужно смотреть на рейтинг машины и брать у All-Star host.
Если прилетите в наши края, то будет выбор ждать шатл, а потом часа два стоять на солнцепеке в очереди в рентовочной компании или же сразу получить машину в 50-ти шагах от baggage claim.
Процентов 90 моих клинтов машину не фотографируют, но я никогда не “грузил” их, я вообще ни разу не делал клеймы даже если арендатор накосячил. Обычно они или сами деньгу оставляют или в свою страховку сами клэйм делают. Или я просто прощаю. Для меня выгодней получить отличный отзыв чем пару сотен содрать. Потому и All-Star host.
Если есть страховка на свою машину или аренда оплачивалась правильной кредиткой, то дополнительная страховка не нужна.

2 лайка

Интересно, а 30 долларов в день за рент вообще для машино-арендо-сдателя - это вообще о чем? Аммортизация вообще отбивается если на не пол-года сдавать? Этож нужно еще и машину клиенту отвезти и потом забрать? Там есть хотябы что-то типо “cleaning fee” за $100-150 по окончании аренды? Если нету - этож вообще коммунизм.

В примере с фордом фокусом, $34 - это минимальная ставка. Сам я не занимаюсь сдачей в аренду машин, мне математика этого бизнеса не ясна. Если сдавать машину 20 дней в месяце, то она принесет 700 баксов, минус обслуживание/ремонт, получается 500. Свою личную машину я бы сдавать не стал.

Не нужно, клиент сам приезжает и забирает/возвращает авто. Есть отдельная услуга пригнать/забрать авто, но это за отдельные деньги.

Нету.

Это хорошо работает, если восстановить из мусора и слелать чистый тайтл. Мне кажется сдавать свою купленную в кредит - сомнительный бизнес.

2 лайка

Как вариант - пассивная выгода - списывание миль для налогов. Вот это может быть реально выгодно, если старый тазик сдавать.

1 лайк

Если в Carfax есть фраза Total loss, то поставить машину на листинг не получится.

Если машина сдается в аренду, то списывать мили не законно.

1 лайк